Как подобрать и купить воздушный фильтр автомобиля
Воздушный фильтр двигателя – это легкие машины, которые очищают воздух, что используется для получения топливно-воздушной смеси. И как бы громко это не звучало, водитель должен следить за ними, как за собственными органами дыхание, ведь они играют немаловажную роль в работе мотора, очищая воздух от пыли и грязи. Если бы не фильтр, то все микрочастицы извне, попадая внутрь заставили б “задыхаться”, а со временем и убили бы двигатель Вашего автомобиля. Фильтр размещают в корпус воздушного фильтра. Он установлен для защиты от повреждений.
Соединительным звеном между фильтром и двигателем является патрубок воздушного фильтра, именно через него осуществляется подача воздуха. Важно, следить за его исправностью, в противном случае, в мотор будет попадать теплый или неочищенный воздух. Выбрать воздушный фильтр в интернет магазине Evo Car по VIN - коду не проблема. Наши специалисты с радостью подберут для Вас самый лучший вариант.
Виды воздушных фильтров
Воздушные фильтры можно поделить на несколько типов. По форме есть: прямоугольные или панельные, круглые, цилиндрические. По ступеням фильтрации есть также одно-, двух-, трехступенчатые. По функционалу также можно классифицировать на простой воздушный фильтр и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Фильтр нулевого сопротивления увеличивает мощность двигателя на 3-6%, так как он оказывает меньшую сопротивляемость воздушным потокам и увеличивает крутящий момент. Легко моется и восстанавливает свои функции благодаря тому, что изготовлен из специальной ткани. Только регулярно промывать его нужно специальным раствором.
Надежность и максимальное очищение воздуха, габариты и работоспособность на протяжении всего срока эксплуатации, это основное на что нужно делать упор при выборе фильтра.
Воздушный фильтр и двигатель
Воздушный фильтр защищает двигатель от самых его самых опасных врагов: маленьких и достаточно агрессивных песчинок и коварной по воздействию воды. Песок, попадая в цилиндры через камеру сгорания, царапает металл и уменьшает компрессию. Из-за неисправности колец и наличия царапин от песка начинает накапливаться масло, которое начнет впоследствии гореть и выводить дым через выхлопную трубу. Это сначала может ударить по мощности мотора, а потом и по его полной жизнедеятельности.
Теперь по поводу второго фактора, а именно то случается если в воздушный фильтр попала вода? В силу воздействия высоких температур она превращается в пар, который медленно и коварно убивает мотор, покрывая его составляющие ржавчиной. Думаем, что не стоит напоминать воздействии коррозии на поршневые кольца и стенки цилиндров.
Вода попала в воздушный фильтр. Что делать?
Будьте осторожны, когда подобное случается в глобальных масштабах, например во время переправы через водоемы, глубокие лужи, ливень и т.д. Проезжая такие препятствия, нужно уменьшить скорость и обороты. Если Вы понимаете, что уровень воды выше допустимого, не паникуйте, глушите двигатель и ни в коем случае не пытайтесь его заводить, пока не осмотрите. В противном случае есть опасность получить гидроудар двигателя и как следствие нужно будет покупать новый.
Для начала нужно проверить мотор, есть ли в нем вода. Разбирайте систему впуска, если фильтр мокрый. Следующим шагом убираем воду из ее элементов, также стоит заменить масло в двигателе, если на маслоизмерительном стержне есть капли воды. Убедитесь в работоспособности коленвала. Проверить есть ли крутящий момент можно включив вторую передачу и привести автомобиль в движение толкая его. Если автомобиль едет, есть вероятность, что двигатель в порядке. Другими словами, если в цилиндре есть вода, она не дает поршню сжаться и автомобиль застопорится.
Не советуем заниматься дальнейшей проверкой и ремонтом двигателя и системы зажигания самостоятельно, оставьте это профессионалам. Во избежании дорогостоящего ремонта, все, что Вам остается делать, это ждать эвакуатор.
Замена воздушного фильтра это то, о чем не нужно забывать.
Как часто менять воздушный фильтр? Зачастую, их меняют вместе с маслом. Кстати, Использование фильтра, на котором есть следы масла, нельзя. Поговорим о том, откуда они могут появиться. Масло в воздушном фильтре свидетельствует о заморе в стоке маслоотражателя, износе и повреждениях поршневых колец, неисправности шлангов отвода картерных газов.