Гарантия

Гарантия на товары нашего магазина составляет 6 месяцев при пробеге до 20 000 км в соответствии со ст. 7 закона "О защите прав потребителей".

Гарантийный срок начинает свой отсчет с момента получения товара на почте либо другим способом доставки. Если во время гарантийного срока в товаре обнаружен дефект, заводской брак либо другие недостатки, возникшие по вине производителя, которые были подтверждены специалистом СТО, покупатель имеет право обратится с претензией на гарантийное обслуживание (рекламацией).

Если запчасть була установлена на СТО, гарантиное обслуживание осуществляется при условиях:

Без предоставления документов от СТО установка приравнивается к самостоятельной, что может быть основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Так же, в гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

При обнаружении дефекта в период гарантийного обслуживания, при условии соблюдения всех гарантийных требований, обратитесь по номерам телефонов, указанным на сайте. Отправка товара для проведения гарантийного обслуживания осуществляется Новой Почтой. Товар со всеми документами необходимо отправить по адресу: Киевская обл., г. Вишневое, отделение №1. Получатель: +38 050 565 30 05, ФОП Баштова Марина Валеріївна. После отправки позвоните нашим менеджерам и сообщите номер ТТН.

Срок рассмотрения гарантийного случая составляет от 7 до 30 календарных дней, в соответствии со ст. 8 закона "О защите прав потребителя".

Некоторые товарные группы обслуживаются по гарантии иным способом:

В случае подтверждения брака экспертами, покупателю будет предложена замена товара на аналогичный, либо возврат денежных средств уплаченных за бракованный товар. Стоимость доставки, а так же снятия/установки запчасти не компенсируется.

В случае заключения об отсутствии брака, товар возвращается покупателю. Стоимость доставки не компенсируется.

Возврат

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его отправки в соответствии со ст. 9 Закона "О защите прав потребителей". Днем отправки считается дата указанная внизу фискального чека. В срок возврата также учитывается время доставки товара на наш склад Новой Почты, т.е. обычно составляет 2-3 рабочих дня.

Возврат товара происходит отправкой Новой Почтой по реквизитам +38 050 565 30 05, ФЛП Баштова Марина Валерьевна, г. Вишневое, Отделение №1. Отправка Новой Почтой без наложенного платежа, после получения и проверки товара складом, стоимость вернутого товара будет возвращена на указанную ниже банковскую карту, либо отправлен другой товар в случае обмена. Стоимость услуги пересылки оплачивает покупатель.

Также вы можете сделать бесплатный возврат с помощью услуги Новой Почты "Легке поверннення". Подробная информация по ссылке https://novaposhta.ua/lp/

После отправки товара обязательно свяжитесь с менеджером по тел. 063 565 30 10, 066 565 30 10, 098 565 30 10 и предоставьте номер накладной отправки.

Условия возврата и обмена товара

Обратите внимание! Предупреждайте сотрудников почты о том, что на упаковку запрещено клеить скотч, наклейки и делать не надписи. Просите обматывать отправку пленкой или помещать в коробку.

Возврата не подлежат:

Стоимость доставки, снятия/установки детали, ремонт авто не компенсируются.

При условии оплаты заказа наложенным платежом, из суммы возврата вычитается уплаченная нами комиссия: 20 грн + 2% при оплате наличными, или 3.8% при оплате терминалом в отделении почты или приложения.

+380
+380
До каталогу
До інших запчастин
Подберите по VIN
Заявка на подбор